19:33

"Если ты счастлив и осознаешь это, выругайся." - Гомер Симпсон
Какая я гадкая и циничная.
Почему, если я считаю человека дебилом, то я тут же начинаю оценивать его внешние данные? Лицо, состояние лица, волосы, фигуру, то, как человек одет.
И, если меня это не устраивает, автоматически записываю человека в свой личный газенваген.
потому, что нельзя быть и тупым, и уродливым.
потому, что истеричка за двадцать с отсутствием представлений о русском языке, жутким лицом и гигантской жопой - это уже какое-то преступление против человечества. в частности - преступление против населения России.
Почему я так критична к этому?
Почему я так отношусь к людям?
Это, наверное, чисто психологическое - хороших сторон в неприятном мне человеке я вообще видеть не хочу.
Если человек мне приятен, если я считаю его интересным собеседником - мне насрать, что он носит и как он выглядит.
А если он мне не нравится/незнаком - то хрен я удержусь от десятка попутных не самых добрых комментариев.
Почему так?

@темы: Несовершенная

Комментарии
26.08.2009 в 19:48

[человек-каре]
ну так правильно....здесь не нужно задаваться вопросом:"почему так"....это просто есть....у нас огромное культурное наследие....и если человек его не знает или считает....приведу пример:"Сергей Есенин в своем позднем творчестве,является истинным отображением советской России,он пьет и дебаширит...".....это писали не в его годы жизни....это вырезка из какой-то ''книги'',вот возможно написанной 5-6 лет назад...понимаете в чем дело....русский человек,он не может быть не интересен,как собеседник.....это аксиома....и это не национальность....это любовь к Родине прежде всего....нужно помнить....нужно любить....а те кто так не считает....ну..."то хрен я удержусь от десятка попутных не самых добрых комментариев."....так что я вас полностью подерживаю...
26.08.2009 в 20:45

"Если ты счастлив и осознаешь это, выругайся." - Гомер Симпсон
но оценка по внешности - не низко ли это?
26.08.2009 в 20:53

[человек-каре]
вы меня наверное не совсем поняли.....здесь не во внешности дело....я имел ввиду (буду говорить про себя,так легче).....если мне интересен человек,если у нас есть общие темы для разговора,если он дает мне что-то новое,будь то знания,эмоции,советы....я буду с ним общаться независимо от внешности и национальности....так было и так будет в моей жизни....но если человек ''пустой''....если он считает себя совершенством,как в духовном плане,так и во внешности....а с тобой ни как не считается....итог такого...мм...''общения''....вам известен....

а оценивать человека по внешности....эта оценка волей не волей происходит при знакомстве и даже в дальнейшем....просто напросто потому,что у нас есть глаза.которые видят....но вот,делать внешность,чем-то важным....и исходить из нее....я считаю это не правильно....к тому же, в конечном счете,общение даже с самым красивым человеком на земле,если он ''пустышка''.....не приведет ни к чему хорошему
26.08.2009 в 23:09

марронье
Если ты ищешь недостатки во внешности человека, потому что он тебя задел, и успокаиваешься на том, что у него дешевые тряпки и прыщь на носу, - это, конечно, не очень славно. Но если у него две извилины - да еще и жопа в товарный вагон не влезает, тут самое время пройтись и по извилинам, и по жопе. Так мне кажется.
А еще мне кажется, что ты стараешься ударить по тому, в чем на свой счет полностью уверена. То есть: ты симпатичная, довольно худая, здоровая, стильно и дорого одетая девица. К тебе тут не прикопаешься. Поэтому можно по этому пункту въебать оппоненту - не боясь, что он тебя съест. С другой стороны, ты тратишь на это - как я понимаю - достаточно времени и сил, это результат определенной работы, и поэтому тебя могут раздражать люди, которые этой работой пренебрегают. Я вот например относительно уверена в своих писательских способностях, я на это дело кладу кучу времени и сил - и я вижу, когда текст слеплен из дерьма, и автор у меня мгновенно вызывает лютую навесть. Срабатывает логика "я не умею плавать - я не сую свою черную жопу в бассейн", дальше по списку: я не умею писать - я не выставляю тексты, у меня толстая жопа - я не ношу обтягивающие бриджи, я херово танцую - я не лезу на танцпол, я херово крашусь - я осторожно обращаюсь с косметикой, и тому подобное.
Green Street
Знаете, если всех глупых людей и плохих собеседников, подпадающих под определение "русский человек", собрать на один корабль, где-то за морем вырастут новые Соединенные Штаты. И это относится к любому народу вообще.
26.08.2009 в 23:17

[человек-каре]
мне жаль вас,если в вашей жизни,только такие глупые собеседники попадались....может стоит уехать в США,будет не так заметно.....
26.08.2009 в 23:50

Гори, гори ясно!
Green Street, может стоит уехать в США,будет не так заметно.....
Мудаков во всех странах хватает, от перемены мест слагаемых нихуя не изменится :)

марронье, та ну, не парься ты. Почему я так критична к этому?
Почему я так отношусь к людям?

Ну, наверное, потому что уродливый тупой лузер — это реально жалкое зрелище)))

а то, что человек не хочет ухаживать за собой — пускай настолько, насколько хватает средств — это достаточно говорит о его интеллекте

"Достойный противник" и "мудацкое чмо" — это разные вещи )
26.08.2009 в 23:57

[человек-каре]
судя по вашему ''лексикону'',вы один из них. (close)
27.08.2009 в 00:02

"Если ты счастлив и осознаешь это, выругайся." - Гомер Симпсон
"или пусть читают книжки, или пусть выщипывают брови".
Это моё мнение. ага.
Sandra-hunta
Сначала я вижу, что человек мне нагрубил.
Потом я пытаюсь понять, КТО мне нагрубил.
Сандра, и если мне нагрубила сорокалетняя морщинистая баба с необъятной жопой, обтянутой белыми бриджами, в свои сорок, с сыном старше меня (как я узнала потом) общающаяся ТАК и занимающаяся описанной мной активной Эшелон-деятельностью - это оскорбление. Я слишком себя ценю, я слишком в себя вкладываюсь, чтобы что-то слушать от таких. И понятное дело, если ко мне пытается предъявить претензии в довольно грубой форме по всем параметрам такое чудо, я начну хотеть, чтобы кто-нибудь сжёг его из лазерной пушки.
У меня есть аргументы против этого человека, да. Достаточно весомые, на мой взгляд.
Вообще, ты права.
Не, я не про то, что если человек красивый-умный, то я такую грубость проглочу.
Умным по определению человек, написавший показанное мной сообщение, быть не может.
Но мне интересно, ЧЕМ ОБУСЛОВЛЕНО его "право" хамить мне? Может ли он выдвинуть что-то в ответ, кроме собственной грубости и комплексов?
Green Street
э нет. в США все одни Сэлинджеры да Курты Кобейны, по-вашему?
thomasine
А почему я пытаюсь намекать тупым уродливым лузерам на то, что они - тупые уродливые лузеры, и бешусь от того, что они вроде как считают себя моими оппонентами?
мне очень не нравится тактика "в интернете все равны"
мне не хочется быть равной с неумолимо стареющей злобной тёткой климактерического возраста, которая вещает с истерическими нотками в духе "мне 16, и Кобейн умер", а на всех смотрит с высоты своих сорока с гаком и сомнительного места в чьём-то фан-клубе
возраст, как известно, ума не прибавляет
27.08.2009 в 00:04

"Если ты счастлив и осознаешь это, выругайся." - Гомер Симпсон
Green Street
Уважаемый, давайте без флейма.
Как грубо.
27.08.2009 в 00:08

Гори, гори ясно!
мне очень не нравится тактика "в интернете все равны"

равенство — это всеобщий странный глюк )

возраст, как известно, ума не прибавляет
это точно)

мне не хочется быть равной с неумолимо стареющей злобной тёткой климактерического возраста, которая вещает с истерическими нотками в духе "мне 16, и Кобейн умер", а на всех смотрит с высоты своих сорока с гаком и сомнительного места в чьём-то фан-клубе

кто-то заставляет?))
27.08.2009 в 00:09

Гори, гори ясно!
Green Street, из мудаков? %) Эт-та точно.
27.08.2009 в 03:46

загнанных лошадей пристреливают
отвыкай от этого - вот и всё.
спокойнее, может быть, чуть-чуть внимательнее к людям.?
28.08.2009 в 07:56

потому, что приятные люди нравятся всем.
а у большинства уродов часто бывает мерзкий характер, хотя им это никакой пользы не несет.
28.08.2009 в 20:06

а я вот тоже люблю пакости всякие некрасивым людям говорить. а потом дружить с ними приходится.
29.08.2009 в 01:43

если человек приятен в общении - то все равно, как выглядит.
но, пока с ним не пообщаешься - важен внешний вид. ведь не знаешь, насколько интересен человек.
тут палка о двух концах - отталкивая уродца рискуешь потерять интересенку, если человек сносно выглядит и есть вариант с ним пообщаться - можешь вляпаться в говно.
тут наверное имеет место некая планка.
не позволяешь себе выглядеть плохо - не терпишь этого от других.
02.09.2009 в 13:51

"Если ты счастлив и осознаешь это, выругайся." - Гомер Симпсон
Да. Но некоторое время нейтрального отношения, связанного с оценкой человека по собственным критериям имеет место быть. Когда ты не знаешь, кто он, и какой он. И тут он открывает рот. И несёт какую-то хрень. Вот оно, первое впечатление.
02.09.2009 в 14:53

да, это если терпеть. а бывает - что видишь его в первый раз, и сразу же в действии, и думаешь - вот кретин.
бесит. а потом, не понятно почему, меняешь свое мнение.
возможно, что такие кретинизмы ему вообще не свойственны, и случаются крайне редко.
о чем я вообще?оО
03.09.2009 в 08:55

Jaden Tu бесит. а потом, не понятно почему, меняешь свое мнение.
а противнее всего, что первое впечатление в конце концов оказывается верным.
03.09.2009 в 12:11

dirty/sticky у меня чаще всего, кто поначалу выбешивает до маразма, до ненависти - потом бест френд)
а кто нравится, или нейтральное отношение - потом понимаешь все нутро человека, особенно гадко, когда "в тихом омуте черти водятся" - и ты это замечаешь(
03.09.2009 в 20:31

Jaden Tu а я обычно пытаюсь искать положительные стороны даже в конченых моральных уродах, и так себя убеждаю, что они хорошие, что разочаровываюсь дважды.
а вообще есть такая фраза "чтобы не разочаровыаться в людях - не надо ими очаровываться", только пока не получается ей следовать))
03.09.2009 в 20:56

dirty/sticky есть похожая фигня - разойдешься с каким-нибудь человеком, он что-то плохое тебе сделал, и все равно допускаешь мысль : "может он все-таки не такой уж и плохой?"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail